+7 (3822) 609-718
+7 (3822) 213-426
Заказать звонок
634029, Томск, Никитина 10, стр. 1
Войти
Сайт компании ВебСофт
ВебСофт - интегратор  1С-Битрикс24 
Компания
  • О компании
  • Сертификаты и дипломы
  • Партнеры
  • Отзывы
  • Реквизиты
  • Вакансии
  • Вопрос ответ
Отзывы
Услуги
  • Внедряем
    • 1С-Битрикс24
    • Облачный Битрикс24
    • 1С + Битрикс24
  • Разрабатываем
    • Отраслевые решения для государственного сектора
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
Продукты
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом
  • Коробочная версия 1C-Битрикс24
    • 1С-Битрикс24 Коробочная версия
    • 1С-Битрикс24 Энтерпрайз
  • Облачный сервис Битрикс24
  • Портал учебного заведения
  • Готовые решения
  • Серверная инфраструктура
Кейсы
  • 1С-Битрикс24
Новости
Блог
Контакты
Ещё
    Сайт компании ВебСофт
    Компания
    • О компании
    • Сертификаты и дипломы
    • Партнеры
    • Отзывы
    • Реквизиты
    • Вакансии
    • Вопрос ответ
    Отзывы
    Услуги
    • Внедряем
      • 1С-Битрикс24
      • Облачный Битрикс24
      • 1С + Битрикс24
    • Разрабатываем
      • Отраслевые решения для государственного сектора
      • Интернет-магазины
      • Корпоративные сайты
    Продукты
    • 1С-Битрикс: Управление сайтом
    • Коробочная версия 1C-Битрикс24
      • 1С-Битрикс24 Коробочная версия
      • 1С-Битрикс24 Энтерпрайз
    • Облачный сервис Битрикс24
    • Портал учебного заведения
    • Готовые решения
    • Серверная инфраструктура
    Кейсы
    • 1С-Битрикс24
    Новости
    Блог
    Контакты
    Ещё
      Сайт компании ВебСофт
      • Компания
        • Назад
        • Компания
        • О компании
        • Сертификаты и дипломы
        • Партнеры
        • Отзывы
        • Реквизиты
        • Вакансии
        • Вопрос ответ
      • Отзывы
      • Услуги
        • Назад
        • Услуги
        • Внедряем
          • Назад
          • Внедряем
          • 1С-Битрикс24
          • Облачный Битрикс24
          • 1С + Битрикс24
        • Разрабатываем
          • Назад
          • Разрабатываем
          • Отраслевые решения для государственного сектора
          • Интернет-магазины
          • Корпоративные сайты
      • Продукты
        • Назад
        • Продукты
        • 1С-Битрикс: Управление сайтом
        • Коробочная версия 1C-Битрикс24
          • Назад
          • Коробочная версия 1C-Битрикс24
          • 1С-Битрикс24 Коробочная версия
          • 1С-Битрикс24 Энтерпрайз
        • Облачный сервис Битрикс24
        • Портал учебного заведения
        • Готовые решения
        • Серверная инфраструктура
      • Кейсы
        • Назад
        • Кейсы
        • 1С-Битрикс24
      • Новости
      • Блог
      • Контакты
      • Мой кабинет
      • +7 (3822) 609-718
        • Назад
        • Обратная связь
        • +7 (3822) 609-718
        • +7 (3822) 213-426
        • Заказать звонок
      Будьте на связи
      634029, Томск, Никитина 10, стр. 1
      info@websoft70.ru

      Внедрение Битрикс24

      • Главная
      • Блог
      • Внедрение Битрикс24

      В данной статье мы расскажем о внедрении «Битрикс24», и ответим на такие вопросы как:

      • Зачем внедрять CRM?
      • Как внедрять CRM?
      • Что в итоге?

      Отметим сразу: для успешного внедрения, необходимо четкое понимание руководства для чего именно необходима CRM.

      ЗАЧЕМ?

      Внедрение CRM-системы в Ваш бизнес поможет вывести его на новый уровень. Продукт «Битрикс24» – это не просто CRM, это целый корпоративный портал, который объединяет рабочую среду Вашей компании с целью повышения эффективности продаж и прозрачности отношений с клиентами.

      «Битрикс24» подходит если Вы хотите:

      1. Объединить информационное пространство компании в одном сервисе: чаты, звонки, группы, диск, календари. Начиная уже от 10 сотрудников, единая информационная среда повысит эффективность работы.
      2. Объединить базу клиентов. Вся информация об истории переговоров с клиентами, начиная от первых контактов до заключения сделки, сохраниться в «Битрикс24». Система так же проверит наличие дубликатов, учитывая тем самым ситуацию, когда с менеджером связываются разные люди из одной компании.
      3. Планировать задачи, при этом назначать ответственных, устанавливать чек-лист, временной интервал проводимых работ, а так же отслеживать статус выполнения задачи.
      4. Настроить бизнес-процессы. Автоматизация повторяющихся операций (выставление счетов, отправка КП, согласование договора и пр.) удобно реализована в «Битрикс24».
      5. Получать отчеты. В арсенале руководителя имеется: отчеты по сделкам, счетам (оплаченным и не оплаченным), делам, товарам и пр. Наглядным отчетом в CRM-системе является Воронка Продаж, схематично показывающая этапы сделок компании и ответственных за них менеджеров. Ну и конечно можно настроить индивидуальные отчеты под Вашу компанию.
      6. Интеграцию с сайтом. Сервис «Битрикс24» при помощи связи корпоративный портал – сайт/интернет магазин позволяет обрабатывать входящие заказы и пополнять базу потенциальных клиентов (входящие лиды).
      7. Интеграцию с 1С. В «Битрикс24» можно настроить выгрузку товаров/счетов/контрагентов из 1С.

      КАК?

      Начинать стоит с выбора версии продукта: облачной или коробочной. Данному вопросу посвящена отдельная статья. В любом случае после регистрации/создания портала необходимо настроить структуру компании.

      Фото1.jpg

      Начнем с простого: приглашаем сотрудников, распределяем их по отделам, и настраиваем права доступа.

      Далее настраиваем работу CRM системы под специфику Вашей компании. Сперва выполним настройку справочников, где отображены этапы стадий сделок и их типы (CRM-Ещё-Настройки-с чего начать).

      Фото2.jpg

      Там же делаем базовые настройки для стадий лидов, форм отчетов и пр. (CRM-Ещё-Настройки).

      Маленький совет: Сперва Вы будете путаться в навигации расположения нужных элементов системы «Битрикс24», поэтому пользуйтесь поиском:

      Фото7.jpg

      Затем наполним CRM товарами или услугами, чтоб в дальнейшем, например при создании сделки, добавлять товар в один клик. При этом необходимо указать единицы измерения и Налоги (если товар им облагается).

      Фото3.jpg

      Также стоит внести в реквизиты вашей компании для оптимизации выставления счетов.

      Поздравляем, первичные настройки выполнены, можно приступать к наполнению системы данными. Во-первых, перенесем уже существующую базу клиентов и сделок в «Битрикс24» при помощи инструмента импорта (CRM-Контакты-значок шестеренки-импорт).

      Фото4.jpg

      Для наполнения базы CRM новыми клиентами следует подключить к системе все каналы связи: телефонию;

      Фото5.jpg

      Электронную почту (интеграция позволяет сохранять данные клиентов и историю переписки);

      Фото6.jpg

      Заявки с сайта (форма обратного звонка или открытые линии).

      Фото8.jpg

      При наличии интернет-магазина советуем так же провести интеграцию с CRM.

      Спустя некоторое время в Вашей компании придет понимание того, что некоторые процессы например, согласование договора, выставление счетов, заявление на отпуск т.п., можно автоматизировать. В «Битрикс24» (только в 2-х верхних тарифах) для такой ситуации предусмотрен инструмент «бизнесс-процесс». Его использование требует определенных навыков и подготовки, для чего специально создан видео курс.

      Тема интеграции с 1С очень обширна и будет рассмотрена в отдельной статье.

      Маленький совет: Одно дело настроить CRM и совсем другое правильно использовать, поэтому обучение Ваших сотрудников необходимый этап любого внедрения. Интуитивно сотрудники должны понимать: Обсуждение – это живая лента, получение быстрого запроса, быстрой информации – это чат, а передача какой-то просьбы или поручения – это постановка задачи.

      ЧТО В ИТОГЕ?

      Создано единое информационное пространство Компании с внутренними коммуникациями и документооборотом. Объединена база клиентов с возможностью просмотреть историю сделок. Взяты под контроль все средства коммуникации: телефония, почта, заявки с сайта. Налажена работа часто повторяющихся однотипных внутренних процессов компании.

      Таким образом, созданы условия для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов.


      Поделиться
      Назад к списку
      • Facebook
      • Вконтакте
      Категории
      • Аскон1
      • Бизнес-советы2
      • Битрикс249
      • МойОфис в Битрикс242
      • Повышение продаж1
      • Управление проектами1
      • Электронная коммерция1
      Это интересно
      • Обзор инструментов CoPilot в 1С-Битрикс24
        Обзор инструментов CoPilot в 1С-Битрикс24
        2 Июня 2025
      • Как аналитика звонков помогает оптимизировать работу с клиентами в 1С-Битрикс24
        Как аналитика звонков помогает оптимизировать работу с клиентами в 1С-Битрикс24
        20 Мая 2025
      • Основные возможности BI аналитики для крупных организаций
        Основные возможности BI аналитики для крупных организаций
        10 Апреля 2025
      • CRM - это  инструмент повышения лояльности Ваших клиентов!
        CRM - это инструмент повышения лояльности Ваших клиентов!
      • CRM-Маркетинг в Битрикс24
        CRM-Маркетинг в Битрикс24
      • Установка Битрикс на хостинг
        Установка Битрикс на хостинг
      • Битрикс 24: Облако или коробка?
        Битрикс 24: Облако или коробка?
      • CRM – что это для клиента компании?
        CRM – что это для клиента компании?
      Облако тегов
      1С-Битрикс CRM Производительность
      Подпишитесь на нашу рассылку, и получите курс грамотного клиента!
      Компания
      О компании
      Сертификаты и дипломы
      Партнеры
      Отзывы
      Реквизиты
      Вакансии
      Вопрос ответ
      Продукты
      1С-Битрикс: Управление сайтом
      Коробочная версия 1C-Битрикс24
      Облачный сервис Битрикс24
      Портал учебного заведения
      Готовые решения
      Серверная инфраструктура
      Услуги
      Внедряем
      Разрабатываем
      Возможности
      Оформление
      Кнопки
      Иконки
      Элементы
      Наши контакты


      +7 (3822) 609-718
      info@websoft70.ru
      634029, Томск, Никитина 10, стр. 1
      © 2025 ВебСофт Все права защищены.
      Цены на товары и услуги на нашем сайте не являются публичной офертой.
      Уточняйте стоимость по телефону