Всем привет!
Полагаю, понятие маркетинг знакомо каждому. Так вот, Битрикс24 объединил его основные принципы (например, эффективный менеджмент реализации товара) и возможности CRM и назвал это всё CRM-Маркетинг. В правильных руках этот инструмент поможет увеличить конверсию и как следствие повысить продажи.
Как пользоваться? Сегментация
Сперва нужно как можно точнее определить целевую аудиторию, на которую направлена промо активность (т.е. ЧТО вы продаете и КОМУ), на языке Битрикс24 это сегменты: например, выбрав предустановленный сегмент «клиенты с покупкой в этом месяце» Вы можете отправить рассылку специального предложения/акции прямо из портала, тем самым увеличить повторные продажи.
Создать новый сегмент получателей в Б24 возможно из лидов CRM (динамический список), либо вручную прописать список e-mail адресов/телефонов (статический список), что позволяет сделать рассылку эффективней.
Поправка: загрузить файл в статический список не получится (: Список имен, телефонов, адресов нужно готовить заранее, как вариант использовать google-таблицы и из них уже копировать в Битрикс.
Рассылка в битрикс24
Те, кто хотя бы раз делал рассылку, знает какие подводные камни его ожидают. Конечно Битрикс24 далеко до таких гигантов как UniSender или MailChamp, однако с помощью встроенного инструмента CRM-маркетинга, прям в Битрикс24 возможно создать шаблон e-mail рассылок, и сразу проверить результат с помощью предпросмотра.
Создадим для примера новый шаблон: CRM-маркетинг -> Мои шаблоны -> Создать шаблон. Выбирая стандартный шаблон, отредактируем его:
справа находится панель блоков, которая поможет наполнить сообщение содержимым. После наполнения не забудьте сохранить новый шаблон - тогда он будет доступен при создании рассылки.
Рассылка готова!
Конечно, хочется сразу отправить клиентам акцию или купон на скидку, однако лучше не торопиться. Маркетологи из MailChamp провели исследование по лучшему времени отправки писем своим клиентам: например отправку коммерческого предложения лучше запланировать с 12:00 до 15:00, приглашение на вечеринку в пятницу, а рекламные рассылки интернет-магазинов лучше всего делать с 19 до 22 часов среды или четверга.
Для оценки эффективности рассылки в разделе «рассылки» можно посмотреть подробную статистику: сколько прочитанных сообщений, время открытия письма, переходы по ссылкам.
Итак, благодаря инструменту «CRM-маркетинг» взаимодействовать с клиентами становиться удобней! Отправляйте письма потенциальным покупателям, звоните недавним клиентам, поздравляйте юбиляров специальной скидкой. И это не всё! Вы можете выбрать нужные контакты и показать им рекламу на всех основных площадках - Google, Yandex, Facebook и ВКонтакте.