Проект в Федеральной службе по аккредитации включал в себя услуги по технической поддержке (2019-2020г) и сопровождению 1С-Битрикс24, а именно:
-
консультированию Пользователей по работе с 1С-Битрикс24;
-
расследованию и устранению ошибок при работе с 1С-Битрикс24;
-
внесению стандартных технических изменений в интерфейс Системы (штатными средствами Системы, доступные пользователям с ролью «Администратор»);
- сбор и формализации предложений по совершенствованию и развитию. Основные задачи
1. Организация внешнего контура коммуникаций;
2. Организация единой площадки по управлению внутренними проектами для достижения открытости в коммуникациях с обществом; повышения продуктивности и эффективности работы с обществом; вовлечение профессиональных сообществ в принятие решений Заказчиком; организация единой площадки для работы национального органа по аккредитации.