Проект в компании "Софья" предполагал создание сервиса конфигурирования заказов. Исходный сервис реализован в виде отдельного Windows-приложения на платформе .Net WCF (развернут как Widows-сервис, работающий на выделенном сервере), доступ к нему обеспечен только в рамках локальной сети. Для возможности использования функционала исходного Windows-приложения внешними системами (такими, как CRM, в данном случае "1С-Битрикс24") был разработан веб-сервис, предоставляющий необходимые данные для конфигурирования комплектов, формирования строк заказа и расчета цен. По итогам выполненных доработок в коробочном решении 1С-Битрикс24 заказчику стали доступны более широкие возможности использования Портала:
1. На определенных стадиях сделки (появилась возможность перейти к конфигурированию продукции2. С помощью конфигуратора продукции составлен перечень продукции для заказа
3. На стороне Портала реализован перечень заказов привязанных к сделке (возможность просматривать список), а так же возможность просматривать состав заказа, переконфигурировать заказ ( изменить часть параметров продукции и сохранить изменения )
4. Добавлена возможность разделять права доступа на видимость заказов по дилеру/торговой точке
5. При работе со справочниками номенклатур или формировании состава заказа добавлен отдельный модуль совместимости со штатными структурами Портала.
Благодаря проделанной работе и внесенными дополнениями значительно автоматизировалась и стала более доступной работа Заказчика. Один заказ может содержать несколько комплектов, а также несколько аксессуаров, заказываемых отдельно (вне какого-либо комплекта).