Коротко об основных функциях модуля:
· создание и редактирование офисных документов (doc, docx, xls, xodt, xods и других) в 1С-Битрикс24. Файлы конвертируются во внутренний формат "МойОфис" для последующего редактирования на стороне 1С-Битрикс24, а затем обратно в свой исходный формат для сохранения на диске 1С-Битрикс24;
· поддержка модуля во всех компонентах и разделах 1С-Битрикс24 («Диски», «Библиотека документов» и пр.);
· ведение журнала изменений файлов;
· возможность блокирования работы GoogleDocs и MS OfficeOnline (опционально).
Модуль можно установить как средство работы с документами по умолчанию и пользователям будет предоставлена возможность создавать документы и таблицы при публикации сообщения в живую ленту, добавлении новой задачи, события, сделки, лида и т.д. Возможность редактирования уже существующего документа также имеется, причём редактируемый документ необязательно должен был быть создан в МойОфис; для редактирования достаточно просто нажать на нужный документ и выбрать способ редактирования. Вся работа с Частным Облаком производится во фрейме, а после сохранения документа он станет доступен в текущей папке после перезагрузки страницы. После редактирования в Б24 сохранится история изменений. Формат файлов, создаваемых при помощи модуля будет .xodt для документов и .xods для таблиц. Для работы с Частным Облаком через этот модуль понадобится не только аккаунт в Б24, но и отдельный аккаунт в МойОфис.
В настоящее время модуль активно внедряется и в ближайшем будущем планируется добавить сквозную авторизацию через SSO. Функционал модуля будет не отставать от новинок МойОфис: например, если МойОфис сделает редактор презентаций, то в модуле также появится эта возможность, т.е. можно будет редактировать/создавать презентации и прикреплять их к задачам/сообщениям наравне с документами и таблицами.
В конце статьи приведем основные функциональные аспекты нашего модуля.