Цель проекта: создание единой платформы для автоматизации процессов взаимодействия с клиентами и партнерами ООО “Дата Дайвинг”, оптимизация обработки заявок и улучшение коммуникации.
Задачи проекта:
- Внедрение системы 1С-Битрикс24 и интеграция с мессенджерами и телефонией;
- Настройка CRM с учетом специфики мероприятий заказчика и создание индивидуальных воронок продаж;
- Обеспечение возможности автоматического формирования и отправки документов;
- Настройка ролевой модели и прав доступа для сотрудников заказчика.
В проекте была реализована интеграция с мессенджерами Telegram и Whatsapp. Настроены входящие и исходящие сообщения через открытые линии Битрикс24, а также разработан Telegram-бот, который автоматически обрабатывает сообщения и интегрируется с CRM.
Настроена облачная телефония с группировкой контактов по категориям, что позволяет упорядочивать общение с клиентами и оптимизировать обработку запросов.
Для управления заявками и их обработки созданы индивидуальные воронки продаж, такие как воронки для участников форума, партнёров, участников школы, спикеров и участников премии «Гравитация». Каждая воронка настроена с уникальными стадиями, отражающими специфику обработки заявок.
Сформированы CRM-формы с уникальным дизайном, соответствующим требованиям заказчика. Для каждой формы предусмотрена интеграция с CRM, автоматическая отправка подтверждений на почту и добавление в CRM данных по заявкам. Формы созданы для участников форума, партнёров, участников школы, спикеров, участников премии «Гравитация» и для вступления в консорциум.
Настроен почтовый клиент и интеграция с CRM для автоматизированной рассылки уведомлений и писем. Это позволяет отправлять клиентам сообщения и обновления в автоматическом режиме.
Для автоматизации документооборота настроен бизнес-процесс автоматического формирования и отправки PDF-документов клиентам соответствующей стадии воронки CRM. В боковое меню добавлена страница с Word-файлом, содержащим переменные для массовых и индивидуальных рассылок, который заказчик может редактировать.
Настроена ролевая модель и права доступа для сотрудников заказчика. Были добавлены сотрудники заказчика на портал с распределением ролей и прав, ограничивающих доступ к данным в зависимости от должности.
В рамках проекта также были созданы дополнительные поля в сделках для точного учета информации, а на сайт заказчика установлен виджет, который позволяет собирать данные и передавать их в CRM.
Задачи проекта:
- Внедрение системы 1С-Битрикс24 и интеграция с мессенджерами и телефонией;
- Настройка CRM с учетом специфики мероприятий заказчика и создание индивидуальных воронок продаж;
- Обеспечение возможности автоматического формирования и отправки документов;
- Настройка ролевой модели и прав доступа для сотрудников заказчика.
В проекте была реализована интеграция с мессенджерами Telegram и Whatsapp. Настроены входящие и исходящие сообщения через открытые линии Битрикс24, а также разработан Telegram-бот, который автоматически обрабатывает сообщения и интегрируется с CRM.
Настроена облачная телефония с группировкой контактов по категориям, что позволяет упорядочивать общение с клиентами и оптимизировать обработку запросов.
Для управления заявками и их обработки созданы индивидуальные воронки продаж, такие как воронки для участников форума, партнёров, участников школы, спикеров и участников премии «Гравитация». Каждая воронка настроена с уникальными стадиями, отражающими специфику обработки заявок.
Сформированы CRM-формы с уникальным дизайном, соответствующим требованиям заказчика. Для каждой формы предусмотрена интеграция с CRM, автоматическая отправка подтверждений на почту и добавление в CRM данных по заявкам. Формы созданы для участников форума, партнёров, участников школы, спикеров, участников премии «Гравитация» и для вступления в консорциум.
Настроен почтовый клиент и интеграция с CRM для автоматизированной рассылки уведомлений и писем. Это позволяет отправлять клиентам сообщения и обновления в автоматическом режиме.
Для автоматизации документооборота настроен бизнес-процесс автоматического формирования и отправки PDF-документов клиентам соответствующей стадии воронки CRM. В боковое меню добавлена страница с Word-файлом, содержащим переменные для массовых и индивидуальных рассылок, который заказчик может редактировать.
Настроена ролевая модель и права доступа для сотрудников заказчика. Были добавлены сотрудники заказчика на портал с распределением ролей и прав, ограничивающих доступ к данным в зависимости от должности.
В рамках проекта также были созданы дополнительные поля в сделках для точного учета информации, а на сайт заказчика установлен виджет, который позволяет собирать данные и передавать их в CRM.