Компания «1С-Битрикс» проводила масштабные тренинги для своих партнеров в 10 городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Челябинске, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Самаре и Краснодаре. Основными темами тренингов являлись продвижение компаний в социальных сетях и маркетинг в компаниях партнеров. Наша компания не осталась в стороне от этого события и посетила тренинг в городе Новосибирск!
Тренинг назывался «Время маркетинга!» и на нем поднимались следующие вопросы:
· Как начать правильно и быстро работать с маркетингом?
· Как выстроить входящий поток заявок?
· Как подружить продажи и маркетинг?
· На какие рекламные каналы стоит обратить внимание сейчас?
· Как развивать маркетинг? История от партнера Битрикс24
Обсуждения уже введенных в эксплуатацию смарт-процессов и грядущих изменений Битрикс24.
На мероприятии выступали такие спикеры как Сергей Рыжиков, Сергей Кулешов, Андрей Гавриков, Дмитрий Филаткин и Василий Карпук. Начинал мероприятие Сергей Кулешов с докладом о новых облачных тарифах Битрикс24. Был показан положительный эффект от перехода на новые тарифы в виде выросших в 2 раза продаж тарифов Стандартный и Профессиональный. Сергей подчеркнул, что это было сделано для упрощения продаж, так как тарифов стало меньше и разница между ними стала нагляднее.
Конференцию продолжил Сергей Рыжиков, подключившись к мероприятию онлайн. Он анонсировал несколько изменений, которые ждут нас в новом релизе Битрикс24 в ноябре.
Дмитрий Филаткин затронул очень важную тему взаимодействия Битрикс24 со своими партнерами в сфере маркетинга и продвижения продаж. Рассматривали и обсуждали каналы продвижения компаний партнеров, способы привлечения аудитории на каналы и основные аспекты работы с маркетингом. Очень важно развивая маркетинг иметь автоматизированные каналы, все лиды должны поступать в CRM и обрабатываться максимально быстро.
Маркетинг очень важная составляющая продающих компаний во времена, когда большинство пользователей смартфонов используют социальные сети и оптимизированные сайты для покупки онлайн. Покупатели есть везде-надо знать где искать.