Тема 1 Цели и этапы внедрения Битрикс24. Обзор новых возможностей Битрикс24 Берлин: Документы, Задачи и проекты 2.0, CRM+Интернет магазин, Смарт-процессы
Тема 2 Возможности ленты новостей (задача, событие, опрос и пр.). Постановка задач и их настройка (связь с CRM, проектами). Создание проекта/группы.
Тема 3 Настройки CRM (справочники, направления сделок, пользовательские поля). Карточка CRM (Контакта, компании, сделки). Смарт-процессы
Тема 4 Информационные страницы в Центре продаж. Запись на услуги через чат. Прием платежей в чате с клиентом
Тема 5 Создание сайта в Битрикс24, настройки сайтов и страниц, добавления виджета с чатом, многостраничный сайт
Тема 6 Основные задачи CRM-маркетинга, подготовка клиентской базы, сегментация клиентов, создание рассылок, возможности для продаж в Facebook и Instagram
Тема 7 Инструменты сквозной аналитики, источники трафика, Коллтрекинг, Подключение SIP-телефонии к коллтрекингу, настройка ВКонтакте / Facebook / Instagram
Тема 8 Подключение платежных систем, отправка СМС (со ссылкой на оплату, автоматические сообщения для клиентов), оплата заказа клиентом в карточке сделки, подключение доставки Яндекс GO
Тема 9 Типовые бизнес-процессы, Создание и настройка бизнес-процессов, последовательный бизнес процесс и со статусами, дизайнер бизнес-процессов
Ожидаемые итоги обучения и внедрения 1С-Битрикс24:
- все новые обращения от новых клиентов попадают в воронку, создаются лиды, сделки, компании и контакты;
- сегментация клиентов для регулярных рассылок;
- хранение документов по сделкам ведется в едином месте;
- запущены бизнес-процессы по согласованию документов на закупку, и прочее
- настроена работа сотрудников в группах, проектах;
- сотрудники активно используют календари для планирования рабочего времени;
- анализ обратной связи с клиентами занимает в 2-3 раза меньше времени, чем раньше.
Этапы внедрения