В предыдущей статье мы уже затронули понятие лояльности клиента компании, которая использует CRM. Лояльность, это положительное отношение и постоянство в обращение к услугам одной и той же компании. Другими словами, лояльность - это возникающее по отношении к вашей компании чувство, побуждающее людей отдавать свои деньги именно за ваши товары или услуги. Как CRM может снизить риски низкого обслуживания и невыгодной покупки?
Внедрение CRM может снизить риски Ваших клиентов
1. Риск низкого уровня обслуживания.
СRM позволяет повысить уровень обслуживания (до и после). Ниже приведен перечень технологических решений CRM 1С-Битрикс24 для повышения обслуживания, который наша компания успешно продолжает внедрять своим клиентам:
1. Автоматическое создание задач для ответственного менеджера, после завершения успешных (или не успешных) сделок, которые позволяет осуществить дополнительную коммуникацию с клиентами. Подобные задачи помогают и в случаях цикличных продаж.
2. Большая функциональность модуля "бизнес-процессы" в 1С-Битрикс24 позволяет строить любые бизнес цепочки по работе с клиентами.
3. Высокая прозрачность работы сотрудников (используя стандартные и не стандартные отчеты) в CRM позволяет начальникам отделов продаж КАЖДЫЙ день оперативно реагировать на текущее состояние дел.
В итоге, инструменты CRM-ведения клиентской базы (сделки, задачи и прочее) для каждого менеджера Системы позволяют значительно увеличить их уровень обслуживания, снижая риски низкого обслуживания к минимуму.
2. Риск нерациональной или невыгодной покупки. Ниже приведен перечень технологических решений CRM 1С-Битрикс24 для повышения обслуживания, которые наша компания так же успешно внедряет своим клиентам:
1. Сегментация сделок по пользовательским полям и отправки полезной информации по Email именно для каждой группы. Например, клиенту Агентства недвижимости, который имеет 2,5 млн. рублей будет очень полезно получать автоматически выборки из базы объектов недвижимости по фильтру от 2 до 3 млн. рублей.
2. Сегментация может быть не только по товарным позициям, но и сегментация внутри компании. Например, клиенту Агентству недвижимости, который может купить квартиру только по ипотеке, должен быть назначен ответственный менеджер – специалист по выбору ипотечного кредита. Для решения таких задач создаются дополнительные модули, которые обеспечивают сопоставление группы клиентов и групп менеджеров.